• Как купить автобусный билет?

    Чтобы купить автобусный билет: Введите пункты отправления и назначения. Выберите дату путешествия. Нажмите «Найти». Система подберет подходящие рейсы. Определитесь с рейсом, укажите желаемое количество мест и заполните данные пассажиров.

  • Какие данные пассажира нужно указывать при создании заказа?

    При создании заказа Вам потребуется ввести следующие данные: фамилию и имя, электронный адрес (не обязательно), и актуальный номер мобильного телефона. Если в заказе несколько билетов необходимо указать данные каждого пассажира.

  • Как узнать место отправления автобуса?

    Место отправления автобуса можно увидеть при создании заказа в строке с названием рейса. Также эта информация находится в билете, который вы получите после оплаты. В некоторых случаях обозначение станции отправки условно. К примеру, «Винница-1» означает, что автобус отправляется с Центрального автовокзала г. Винница по адресу: Киевская, 8. В таком случае вы можете обратиться в нашу Службу поддержки и получить подробную информацию о месте отправления. По тел. +38(097)251-55-81

  • Как узнать, какое у меня место в автобусе?

    Если перевозчик предоставил карту салона по данному рейсу, Вы можете выбрать место при покупке билета. В случае отсутствия карты салона, система автоматически выберет места из доступных в этот момент. Если свободных мест два или больше, то, как правило, система бронирует ближайшие друг к другу места поочередно. Узнать, какое место предоставили вам, вы можете после оплаты: оно будет указано в билете в графе «Место». В некоторых случаях место определяет водитель при посадке в автобус.

  • Как мне найти автобус на станции отправления?

    Вы можете ориентироваться на название, время отправления, указанные в вашем билете, а также на информацию, отображаемую на табло или стендах автовокзала, или позвонить по телефону диспетчеру и узнать номерной знак своего автобуса.